pirotehnika.ruhelp.com


Открылся новый форум: http://pirotehnika-ruhelp.com

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> EXE FILE, exe
Mark Castle <
Отправлено: October 30 2009, 15:09
Report Post Quote Post




Лейтенант
*****


Группа: Пиротехник
Сообщений: 286
Пользователь №: 445
Любимый Состав: Флеш
Пол: Мужской
Возраст: 15
Регистрация: 25-December 07


Граждане!я вот думаю,как можно скомпилировать ехе файл.причем собственным компилятором.если ктото знает,объясните пожалуйста принцип
компиляции ехешника,ссылки на спецификацию и т.д.ну вобщем кто что знает!
Стас) huh.gif
Mini ProfilePMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Interdinamic <
Отправлено: October 30 2009, 18:57
Report Post Quote Post




Подполковник
*******

спец по нано- и корсаро-технологиям
Группа: Members
Сообщений: 445
Пользователь №: 1267
Любимый Состав: Флеш
Пол: Мужской
Возраст: 99
Регистрация: 24-May 09


Не понял что тебе надо. ЕХЕ файл компилируется компиляторами например делфи или С++ и тд. Короче иди на соотвествущий форум.


--------------------
Собравшись на войну, думай о стене плача!
;)
Mini ProfilePMEmail Poster
Top
K@mIk@dZe <
Отправлено: October 30 2009, 19:00
Report Post Quote Post




Генералиссимус
**********

Добрый пиротехник
Группа: Пиротехник
Сообщений: 2159
Пользователь №: 726
Любимый Состав: Огни
Пол: Мужской
Возраст: 18
Регистрация: 14-August 08


Ибать жеж... Компиляция экзешника собственным компилятором. Одни програмеры тут сидят)) Ну блин, вопрос глуп несколько... Почитай о языках программирования, о их структуре, как они работаю, о интерпретаторах и тд.


--------------------
Ежи называл вещи своими именами, он вообще был близок к истине, ближе чем Петруччо...
Mini ProfilePMEmail Poster
Top
пиротехник-любитель <
Отправлено: October 30 2009, 19:14
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



вероятно имелось виду, как скомпилировать програмку, написанную на языке высокого уровня в исполняемый машинный код и записать в виде файла с расширением .exe ?
Только зачем свой компилятор изобретать? всё уже давно изобретено! пользуйся, для каждого языка компиляторы свои.
А можешь и на ассемблере сразу писать wink.gif
Top
Mark Castle <
Отправлено: October 30 2009, 20:44
Report Post Quote Post




Лейтенант
*****


Группа: Пиротехник
Сообщений: 286
Пользователь №: 445
Любимый Состав: Флеш
Пол: Мужской
Возраст: 15
Регистрация: 25-December 07


QUOTE (Interdinamic @ October 30 2009, 17:57)
Не понял что тебе надо. ЕХЕ файл компилируется компиляторами например делфи или С++ и тд. Короче иди на соотвествущий форум.

Повторяю для детей природы!Я ПИШУ СВОЙ КОМПИЛЯТОР!!!КАК МНЕ СВОИМ КОМПИЛЯТОРОМ СОЗДАТЬ ЕХЕ ФАЙЛ???!!!
Mini ProfilePMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Interdinamic <
Отправлено: October 30 2009, 23:51
Report Post Quote Post




Подполковник
*******

спец по нано- и корсаро-технологиям
Группа: Members
Сообщений: 445
Пользователь №: 1267
Любимый Состав: Флеш
Пол: Мужской
Возраст: 99
Регистрация: 24-May 09


ССССУУУКККККАААААА бля ща Задорнова смотрел ооо пля особенно понравелось про еврейского мальчика.
Бля Марк Састле ты то хоть понял что сам хочеш, написать свой компилятор ты хочеш знать спецификацию досо-виндоских исполняемых файлов, принцип хранения ресурсов, спецификацию РЕ файлов, загрузчики и всё такое дык это на программерские форумы бля, это тема сложная свои компиляторы пишут прогеры системщики это достаточно высокий уровень. А ты вроде только чуть чуть, лучше займисть чем нить попроще для начала. Ты похож на чела который прочитал вчера химию за 8-й класс а сядне прочитал про октонитрокубан решил его сварить, пришёл на эксп и начал с умным видом спрашивать а как там сварить ОНК ааа....
О бля. Я сам программирую на делфи ща он мне разо нравился делфи эта типа бейсика обучалки, хотя на нем можно что та сделать, только системные прогеры особо его не уважают и не развивают как тот же С и С++. Короче не дури голову ни себе не людям.


--------------------
Собравшись на войну, думай о стене плача!
;)
Mini ProfilePMEmail Poster
Top
пиротехник-любитель <
Отправлено: October 31 2009, 01:12
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



Делфи почти не уступает C++. но на освоение C++ может уйти весь жисть и невры... рсерьёзные проги на нём пишут в основном корпорации и рабочие группы, разбивая проект по задачам на много более мелких проектиков.
Делфи же не менее мощный язык, также позволяет делать вставки из ассемблера, использовать те же контролы, и даже компоненты на C++, и компилит не хуже, правда вес файла больше.
На делфи пишут и будут писать многие полезные программы, это язык быстрой разработки интерфейсов и определённых программ даже одним программистом.

А юному писателю компиляторофф хочется только пожелать рыть интернет в поисках структуры файта ехе, и как в нём запускается сам код.
Top
Mark Castle <
Отправлено: October 31 2009, 01:26
Report Post Quote Post




Лейтенант
*****


Группа: Пиротехник
Сообщений: 286
Пользователь №: 445
Любимый Состав: Флеш
Пол: Мужской
Возраст: 15
Регистрация: 25-December 07


QUOTE (Interdinamic @ October 30 2009, 22:51)
ССССУУУКККККАААААА бля ща Задорнова смотрел ооо пля особенно понравелось про еврейского мальчика.
Бля Марк Састле ты то хоть понял что сам хочеш, написать свой компилятор ты хочеш знать спецификацию досо-виндоских исполняемых файлов, принцип хранения ресурсов, спецификацию РЕ файлов, загрузчики и всё такое дык это на программерские форумы бля, это тема сложная свои компиляторы пишут прогеры системщики это достаточно высокий уровень. А ты вроде только чуть чуть, лучше займисть чем нить попроще для начала. Ты похож на чела который прочитал вчера химию за 8-й класс а сядне прочитал про октонитрокубан решил его сварить, пришёл на эксп и начал с умным видом спрашивать а как там сварить ОНК ааа....
О бля. Я сам программирую на делфи ща он мне разо нравился делфи эта типа бейсика обучалки, хотя на нем можно что та сделать, только системные прогеры особо его не уважают и не развивают как тот же С и С++. Короче не дури голову ни себе не людям.

Блин,я нормально знаю низкий уровень и т.д.мне просто нужна спецификация ехе!ПОЭТОМУ Я И СПРАШИВАЮ,ЧТО ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ - В СТУДИЮ!!!
Mini ProfilePMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
пиротехник-любитель <
Отправлено: October 31 2009, 11:58
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



- врядли, слишком уж специфичная инфа.
www.internet.ru тебе в помощь! wink.gif интернет - самый большой справочник, надо только хорошенько поискать wink.gif
Top
Plutonium <
Отправлено: October 31 2009, 18:39
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



хах никогад бы не подумал, но возможно етот анекдот войдет в историю, по кр мере рухелпа. На ПИРОТЕХНИЧЕСКОМ форуме спрашиватбь спецификацию ЕХЕ файла!! Блять молодеж деградируетштоле??

Динамик вот я удивляюсь как ты умудряешся так писать, пишеш про одно, оп ходу дела затрагиваеш другое пишеш про него, в ходе процесса переходиш на третье с оценкой етого третьего и что ету оценку никто не признает, изза етого возникает четвертая тема и тп. И все в одном посте. Ничо непонятно, как ты вообще не забываеш о чем пишеш?))
Top
Interdinamic <
Отправлено: October 31 2009, 19:07
Report Post Quote Post




Подполковник
*******

спец по нано- и корсаро-технологиям
Группа: Members
Сообщений: 445
Пользователь №: 1267
Любимый Состав: Флеш
Пол: Мужской
Возраст: 99
Регистрация: 24-May 09


АААА шооо. wink.gif Шо тут непонятного ГЫГЫГЫ
Товариш спрашивает спецификацию бля, если он в теме он в первую очередь должен тусоватся например здеся http://www.wasm.ru/, этот форум как раз и посвящён низкому уровню, прежде всего программированию на асме. Там ему должны помочь я например нашел спецификацию на РАР файлам так как нужена была прога для распаковки дырявых не докаченых файлов. Ну да ладно бля.

ЗЫ
То Mark Castle пиздуй по указаному адресу, не дури нам головы.


--------------------
Собравшись на войну, думай о стене плача!
;)
Mini ProfilePMEmail Poster
Top
Mark Castle <
Отправлено: November 1 2009, 16:17
Report Post Quote Post




Лейтенант
*****


Группа: Пиротехник
Сообщений: 286
Пользователь №: 445
Любимый Состав: Флеш
Пол: Мужской
Возраст: 15
Регистрация: 25-December 07


QUOTE (Mark Castle @ October 30 2009, 19:44)
QUOTE (Interdinamic @ October 30 2009, 17:57)
Не понял что тебе надо. ЕХЕ файл компилируется компиляторами например делфи или С++ и тд. Короче иди на соотвествущий форум.

Повторяю для детей природы!Я ПИШУ СВОЙ КОМПИЛЯТОР!!!КАК МНЕ СВОИМ КОМПИЛЯТОРОМ СОЗДАТЬ ЕХЕ ФАЙЛ???!!!

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРІРОДЫ!!!!!!!!!!НАХУЯ МЕНІ ВАШ ЙОБАНИЙ АСЕМБЛЕР?ЯКЩО ЧЄЛОВЄК НЄ ПОНІМАЄТЬ ШО ОД НЬОГО ХОТЯТЬ(СПЕЦІФІКАЦІЯ ЕХЕ ФАЙЛА!!!,А НЄ ЯЗИКИ ПРОГРАММІРУВАННЯ!!!) ТО ШО Ж ВІД НЬОГО ВІЗЬМЕШ???
Mini ProfilePMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
K@mIk@dZe <
Отправлено: November 1 2009, 17:07
Report Post Quote Post




Генералиссимус
**********

Добрый пиротехник
Группа: Пиротехник
Сообщений: 2159
Пользователь №: 726
Любимый Состав: Огни
Пол: Мужской
Возраст: 18
Регистрация: 14-August 08


xDDD лежу под столом. Ну раз ты ЗНАЕШЬ НИЗКИЙ УРОВЕНь, то НАХер ты спрашиваешь у нас спецификацию экзешника? И если тебе не доходит зачем тебе асм, то окси прав! Практически ВСЕ языки можно свести к асму!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/EXE
Вот, самый бля низкий уровень. Еще ниже надо? Дезассемблируй компилятор асма (гыгыгыгыгы) и будет тебе счастие!


--------------------
Ежи называл вещи своими именами, он вообще был близок к истине, ближе чем Петруччо...
Mini ProfilePMEmail Poster
Top
Mark Castle <
Отправлено: November 1 2009, 17:15
Report Post Quote Post




Лейтенант
*****


Группа: Пиротехник
Сообщений: 286
Пользователь №: 445
Любимый Состав: Флеш
Пол: Мужской
Возраст: 15
Регистрация: 25-December 07


QUOTE (K@mIk@dZe @ November 1 2009, 16:07)
xDDD лежу под столом. Ну раз ты ЗНАЕШЬ НИЗКИЙ УРОВЕНь, то НАХер ты спрашиваешь у нас спецификацию экзешника? И если тебе не доходит зачем тебе асм, то окси прав! Практически ВСЕ языки можно свести к асму!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/EXE
Вот, самый бля низкий уровень. Еще ниже надо? Дезассемблируй компилятор асма (гыгыгыгыгы) и будет тебе счастие!

КАКОЙ НА ХУЙ АСМ???МАШИННЫЕ КОДЫ РУЛЯТ =)
Mini ProfilePMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
пиротехник-любитель <
Отправлено: November 1 2009, 18:49
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



QUOTE (Mark Castle @ November 1 2009, 15:17)
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРІРОДЫ!!!!!!!!!!НАХУЯ МЕНІ ВАШ ЙОБАНИЙ АСЕМБЛЕР?ЯКЩО ЧЄЛОВЄК НЄ ПОНІМАЄТЬ ШО ОД НЬОГО ХОТЯТЬ(СПЕЦІФІКАЦІЯ ЕХЕ ФАЙЛА!!!,А НЄ ЯЗИКИ ПРОГРАММІРУВАННЯ!!!) ТО ШО Ж ВІД НЬОГО ВІЗЬМЕШ???

- Бeндеровiц?! laugh.gif


QUOTE
КАКОЙ НА ХУЙ АСМ???МАШИННЫЕ КОДЫ РУЛЯТ =)


Малышь! smile.gif в наше время, когда космические корабли бля,... ну в общем, ассемблер это и есть мнемонические, человекопонятные обозначения машинных кодов, точнее операций, которые выполняет процессор. А машинными кодами, в наше время оперируют не програаммисты а программы и системы.
Но чтобы ещё более упростить, и ускорить разработки сложных программ,были придуманы языки высокого уровня, где одна команда в итоге может быть скомпилирована в десятки и даже в сотни машинных кодов.
В общем, делфя или Visual C тебе ф помощь, - пышы! )))

Да, и ты в каком именно машинном коде рулишь-то? в шестнадцатеричном, али в двоичном? в каком из них пишешь?
Top
K@mIk@dZe <
Отправлено: November 1 2009, 21:16
Report Post Quote Post




Генералиссимус
**********

Добрый пиротехник
Группа: Пиротехник
Сообщений: 2159
Пользователь №: 726
Любимый Состав: Огни
Пол: Мужской
Возраст: 18
Регистрация: 14-August 08


QUOTE (пиротехник-любитель @ November 1 2009, 17:49)
QUOTE (Mark Castle @ November 1 2009, 15:17)
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРІРОДЫ!!!!!!!!!!НАХУЯ МЕНІ ВАШ ЙОБАНИЙ АСЕМБЛЕР?ЯКЩО ЧЄЛОВЄК НЄ ПОНІМАЄТЬ ШО ОД НЬОГО ХОТЯТЬ(СПЕЦІФІКАЦІЯ ЕХЕ ФАЙЛА!!!,А НЄ ЯЗИКИ ПРОГРАММІРУВАННЯ!!!) ТО ШО Ж ВІД НЬОГО ВІЗЬМЕШ???

- Бeндеровiц?! laugh.gif

Вот ненадо этого....)



А наш йуный программист реально не понимает что он хочет... Если уж моча в голову вьебнула - програмируй микроконктроллеры, может научишься чего там, а то компилятор пишет. Или построй свой язык (ты так нам и на сказал ЧТО Ж ТЫ БЛЯТЬ КОМПИЛИРУЕШЬ) на другом языке, вот и с компиляцией ненадо будет мучацца.


--------------------
Ежи называл вещи своими именами, он вообще был близок к истине, ближе чем Петруччо...
Mini ProfilePMEmail Poster
Top
Mark Castle <
Отправлено: November 2 2009, 01:45
Report Post Quote Post




Лейтенант
*****


Группа: Пиротехник
Сообщений: 286
Пользователь №: 445
Любимый Состав: Флеш
Пол: Мужской
Возраст: 15
Регистрация: 25-December 07


QUOTE (пиротехник-любитель @ November 1 2009, 17:49)
QUOTE (Mark Castle @ November 1 2009, 15:17)
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПРІРОДЫ!!!!!!!!!!НАХУЯ МЕНІ ВАШ ЙОБАНИЙ АСЕМБЛЕР?ЯКЩО ЧЄЛОВЄК НЄ ПОНІМАЄТЬ ШО ОД НЬОГО ХОТЯТЬ(СПЕЦІФІКАЦІЯ ЕХЕ ФАЙЛА!!!,А НЄ ЯЗИКИ ПРОГРАММІРУВАННЯ!!!) ТО ШО Ж ВІД НЬОГО ВІЗЬМЕШ???

- Бeндеровiц?! laugh.gif


QUOTE
КАКОЙ НА ХУЙ АСМ???МАШИННЫЕ КОДЫ РУЛЯТ =)


Малышь! smile.gif в наше время, когда космические корабли бля,... ну в общем, ассемблер это и есть мнемонические, человекопонятные обозначения машинных кодов, точнее операций, которые выполняет процессор. А машинными кодами, в наше время оперируют не програаммисты а программы и системы.
Но чтобы ещё более упростить, и ускорить разработки сложных программ,были придуманы языки высокого уровня, где одна команда в итоге может быть скомпилирована в десятки и даже в сотни машинных кодов.
В общем, делфя или Visual C тебе ф помощь, - пышы! )))

Да, и ты в каком именно машинном коде рулишь-то? в шестнадцатеричном, али в двоичном? в каком из них пишешь?

16-ричном
Mini ProfilePMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
пиротехник-любитель <
Отправлено: November 2 2009, 11:03
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



тоесть типа так:
0B402h
0B251h
0CCh
21C3h

когда можно было бы на ассемблере так:
MOV AH,02
MOV DL,51
INT 21
RET

??? Ты случайно не программист-мазохист? biggrin.gif
Если так, то пиши уж сразу в двоичках! их процессорная шина данных напрямую воспринимает wink.gif
вот тоже самое что было выше:

1011010000000010
1011001001010001
0000000011001100
0010000111000011

- Видишь, как замечательненька выходит? smile.gif
Top
Plutonium <
Отправлено: November 2 2009, 19:24
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



а на си++ что ето?)) я кроме него и бейсика ничо не знаю)

интересное сравнение)
Top
пиротехник-любитель <
Отправлено: November 2 2009, 21:37
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



C++ увы, не изучал, но вотэтот код выше производит печать 1 символа:

MOV AH,02 //загружаем в регистр AH код функции вывода символа (02h)
MOV DL,51 //загружаем в регистр DL код печатаемого символа (51h)
INT 21 //вызов прерывания, выполняющего функцию в регистре AH (печать символа)
RET // возврат из программы.
Top
Plutonium <
Отправлено: November 3 2009, 16:04
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



ничосе, да как на таких простых инструкциях можно чета писать, етож надо компу как малышу все разжевывать))) На асме пишут тока всякие мелкие вспомогательные программки для работы непосредственно с какими то железками. Все что крупнее на асме - думаю маразм.
Top
пиротехник-любитель <
Отправлено: November 3 2009, 16:54
Report Post Quote Post




Unregistered






Любимый Состав:
Пол:
Возраст:



ну собственно... есть 2 пути: на максимальное быстродействие программы, и на максимальное удобство и быстроту её написания (тоесть, удешевление себестоимости).
на языках высокого уровня пишется легче и быстрее, однако, как ни компилируй - всёравно получается не так компактно и быстро как на ассемблере.
На ассемблере пишут драйвера и наиболее быстродействующие программы и модули, и вставки в код на том же СИ или делфи, там где надо выполнить действие как можно быстрее или на ассемблере это сделать проще.
Top

Topic Options Reply to this topic Fast Reply Start new topicStart Poll